shagonar: (Default)
[personal profile] shagonar
Да, я знаю, что писать посты в визуальном редакторе и фотографировать через поворотный экран - западло. Нормальные блоггеры не уважают тех, кто так делает. Нормальные блоггеры предпочитают html или semagic, и вдвойне приятно обнаружить, что более успешный автор работает как лох. Сразу чувствуешь свою правильность и профессионализм.
.
Однако я 12 лет писал посты в визуальном редакторе. И все 12 лет, до вчерашнего дня, его интерфейс меня полностью устраивал. Мне интересно заниматься ТОЛЬКО содержанием поста, не отвлекаясь на коды, тэги, формы вставок и т.д. И видеть то, что я пишу, в готовом состоянии. И мне плевать, что в какой среде западло, если из всех вариантов этот был для меня наиболее удобным.

Но - БЫЛ...

Переучиться на что-то другое, конечно, можно. Вернее, можно было лет 5-7 назад. Теперь ситуация немного другая.
Когда уже пару лет балансируешь на грани между "продолжать или уйти", любая мелочь в конце концов может стать критической. Администрация ЖЖ не понимает простой вещи - сейчас в таком состоянии многие, если не большинство, активно пишущих блоггеров. Они пребывают в больших сомнениях, оставаться ли здесь, и делают выбор в пользу ЖЖ не потому, что здесь перспективнее, а потому что здесь приятнее находиться. У Яндекс-Дзена вконец неудобный редактор, основа аудитории - малообразованные брюзжащие старикашки с лавочки у подъезда, там диктатура модераторов и срок жизни поста 3 месяца, но я хожу туда за деньги, относясь к этому как к работе. ЖЖ - другой случай: он остаётся для меня в первую очередь своими уголком в интернете. И запихиванием авторов в неудобный "новый редактор", созданием подобных глюков и прочим улучшайзингом вы убиваете этот последний довод оставаться здесь.
.
Короче, не надо мне советовать перейти в html или semagic. Проще перейти гораздо дальше.
Я всё-таки надеюсь на то, что описанный в прошлой части глюк будет исправлен. Но судя по тому, что он есть у большинства пользователей и одного меня до вчерашнего дня обходил стороной, его вряд ли исправят. Впрочем, есть служба поддержки, и я бы попросил всех, у кого такая проблема есть, написать туда. Вдруг выйдет как с ЖЭКом - чем больше людей пожалуются, тем оперативнее реакция.
.
Если же он не будет исправлен... Ну, заканчивать ли серию про Закавказье - я подумаю, всё же люди мне переводили деньги на это путешествие, и написание постов даже в испорченных условиях является возвратом долга. А вот после неё - видимо, наконец-то всё закончится.
.
P.S.
Да, и точки между строчками - это попытка решить проблему наименьшими средствами.
Page 1 of 5 << [1] [2] [3] [4] [5] >>

Date: 2020-04-22 07:27 am (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Кино (https://www.livejournal.com/category/kino?utm_source=frank_comment), Общество (https://www.livejournal.com/category/obschestvo?utm_source=frank_comment), Фантастика (https://www.livejournal.com/category/fantastika?utm_source=frank_comment).
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Date: 2020-04-22 07:31 am (UTC)
From: [identity profile] varandej.livejournal.com
Козёл, более эпично ты с тэгами не промахивался никогда.

Date: 2020-04-22 07:36 am (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Да, я еще только учусь

Date: 2020-04-22 07:39 am (UTC)
From: [identity profile] deletant.livejournal.com
Для меня одним из самых больших недостатков редактора всегда было отсутствие нормального автосохранения.
Если случайно закрыл страницу с редактором - всё, пиши заново.
В какой момент сохраняется черновик и как его потом «вызвать» - для меня до сих пор загадка. Я ушёл в Дзен окончательно.

Date: 2020-04-22 07:46 am (UTC)
From: [identity profile] varandej.livejournal.com
И много он приносит?
Я всё-таки не могу делать своей основной площадкой ресурс, на котором пост может быть написан зря, потому что "не выстрелит", а через 3 месяца он уходит в архив и вообще перестаёт выдаваться. Мне интереснее делать долгосрочный контент.

Кстати, с сохранением черновика у меня проблем никогда не было, всегда вызывался сразу.
Возможно, теперь и они появились.

Date: 2020-04-22 07:52 am (UTC)
From: [identity profile] honzales.livejournal.com
Хоть мне и категорически наплевать на то, что кто-то считает правильным, а что - западло, тем не менее у человека должен быть выбор, и потому соглашусь с тем, что политика администрации ЖЖ, планомерно этот выбор пытающаяся искоренить, до добра не доведёт...

Дайте нам выбор - а мы уж сами как-нибудь разберемся, что лучше и удобней ;))

Хотя что-то я в принципе сумлеваюсь, что кто-то из администрации ЖЖ вообще интересуется мнением юзеров и их читателей ;))

Date: 2020-04-22 07:53 am (UTC)
From: [identity profile] varandej.livejournal.com
С нынешними трендами это самоубийство. Или сознательное вредительство.

Date: 2020-04-22 07:58 am (UTC)
From: [identity profile] honzales.livejournal.com
Берут пример с Эппл - те всегда лучше знали, как и что юзеру надо делать ;))

Date: 2020-04-22 08:00 am (UTC)
From: [identity profile] varandej.livejournal.com
Это из серии:
-А вот Стив Джобс ездил на обычной машине, одевался в секонд-хэнде и обедал в недорогих кафе! И не думал о том, что про это скажут коллеги.
-Мог себе позволить!

Date: 2020-04-22 08:03 am (UTC)
From: [identity profile] deletant.livejournal.com
Ну, мне приносит так себе, несколько тыщ в месяц))
Это из-за моей непостоянной активности там. А вот товарищ пишет пару постов в неделю и получает около десятки в месяц.
Там хорошо, что можно писать сравнительно короткие посты. Один пост из ЖЖ разбивается на несколько поменьше. И не надо заботиться об распространении.
Да, «выстреливает» не всё, но за пару месяцев можно найти свою тему и аудиторию.
Edited Date: 2020-04-22 08:04 am (UTC)

Date: 2020-04-22 08:03 am (UTC)
From: [identity profile] takc.livejournal.com
Вот лично я ни хрена не понял.

Date: 2020-04-22 08:09 am (UTC)
From: [identity profile] varandej.livejournal.com
У меня 2 месяца из трёх (первый был всё-таки на раскрутку) выходило около 20 тыс. в месяц. Не 100 и даже не 40, как у некоторых знакомых, но всё же больше 0 при очень небольших затратах сил и времени. Впрочем, Варандей-Фонд за это время принёс немного больше.

Date: 2020-04-22 08:11 am (UTC)
From: [identity profile] chat-de-mer.livejournal.com
Варандей, вы постоянно страдаете от уродской политики ЖЖ. Вот прям до слёз. Бедненький! Политика таки действительно уродская, тут с вами нельзя не согласиться.
Отчего вы не заведете себе сайтик, уютненький, свой?

Date: 2020-04-22 08:12 am (UTC)
From: [identity profile] honzales.livejournal.com
Именно ;))

Date: 2020-04-22 08:13 am (UTC)
From: [identity profile] varandej.livejournal.com
От того, что я полный ноль в программировании и не смогу освоить его движок.
Видимо, надо этому учиться, на онлайн-курсы какие-нибудь походить.

Date: 2020-04-22 08:16 am (UTC)
From: [identity profile] dmitry-sasin.livejournal.com
Это в новом редакторе такая хрень?
В старом никаких проблем у меня не возникало. Автосохранение идёт типа каждые две секунды.

Date: 2020-04-22 08:18 am (UTC)
From: [identity profile] varandej.livejournal.com
Помню, какой-то период, когда дозваться сохранённого черновика удавалось не каждый раз, был. Причём скорее в "золотом веке" ЖЖ, чем в годы упадка.
Но уже несколько лет такой проблемы нет, черновик иногда предлагает восстановиться, даже если пост благополучно отправил.

Date: 2020-04-22 08:18 am (UTC)
From: [identity profile] olegmedvedev69.livejournal.com
Дзен реально платит деньги или 15-20 тысяч рублей в месяц, аудитория там конечно просто катастрофа, такого количества дураков и невеж я не видел нигде, возможно на сайтах где выкладывают разные приколы.

Date: 2020-04-22 08:19 am (UTC)
From: [identity profile] dmitry-sasin.livejournal.com
Сейчас попробовал новую схему. Писал в визуальном, потом закрыл, зашёл снова, раздвинул через html. Сработало.
Дополнительный гимор, конечно, но всего на одну минуту.

Date: 2020-04-22 08:25 am (UTC)
From: [identity profile] chat-de-mer.livejournal.com
Тогда я открою для вас целый мир: есть сколько угодно готовых движков сайтов, многие из которых бесплатны, многие из которых заточены под блоги, многие из которых - под фото, многие их которых настолько просты, что не требуют знать буквально ничего, многие из которых могут импортировать контент из жж... итд.
И есть сколько угодно надёжных хостингов, а если хорошенько поискать, то есть даже бесплатные. Короче, все это делается в пару кликов, было бы желание. Во всей этой вселенной самое трудное - выбрать.

Date: 2020-04-22 08:26 am (UTC)
From: [identity profile] kiba.livejournal.com
Зато это реальная аудитория, срез цивилизации, а не отфильтрованные рафинированные интеллигенты жж-сты.

Date: 2020-04-22 08:30 am (UTC)
From: [identity profile] varandej.livejournal.com
Да в принципе в топе ЖЖ комментаторы не лучше... но по-другому не лучше - здесь это скорее психи, какие-то ущербные люди, а там - просто "глубинный народ" в худшем проявлении. Средний возраст аудитории, кстати, 50+. И вот едет такой дядька, у которого жизнь не удалась, в электричке, сёрфит интернет с купленного внуком смартфона, вспоминает "великую страну - СССР" (где у него, как в том анекдоте, известный предмет ещё стоял), от злобы вот-вот сдетонирует, так что в газетах потом будут писать про теракт в электричке - а тут ему постик главная страница яндекс подсовывает!

У меня выходит сейчас около 20 тыс. в месяц. Знаю тех, кто зарабатывает там в разы больше. Но затраты сил на перенос и адаптацию постов очень невелики и полностью себя оправдывают. В идеале я предполагаю иметь тандем ЖЖ и Дзена как "виртуальную мастерскую" и "виртуальную лавку" соответственно.

Date: 2020-04-22 08:34 am (UTC)
From: [identity profile] varandej.livejournal.com
Ну тут сказать... Во времена Пушкина или Достоевского 85% населения не умели читать. Здесь то же самое - выбор между количеством аудитории и её культурным уровнем.

Разумеется, я ничего не хочу плохого сказать о простых трудящихся. Они делают то, без чего лично я не смог бы прожить, поэтому я их уважаю. Или делали, а сейчас вышли на пенсию, скорее всего несоразмерную их вкладу в жизнь. Но вот я делаю НЕ то, что им нужно и интересно.
Edited Date: 2020-04-22 08:34 am (UTC)

Date: 2020-04-22 08:36 am (UTC)
From: [identity profile] varandej.livejournal.com
Мне подсказали гениальное в своей простоте решение - просто в начале каждой пустой строчки ставить пробел. Проверил - работает!

Date: 2020-04-22 08:43 am (UTC)
From: [identity profile] deletant.livejournal.com
Нет, я новым редактором не пользовался никогда.
Page 1 of 5 << [1] [2] [3] [4] [5] >>

Profile

shagonar: (Default)
shagonar

January 2025

S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
192021222324 25
262728293031 

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 14th, 2025 07:15 am
Powered by Dreamwidth Studios