shagonar: (Default)
[personal profile] shagonar
Выскажусь-ка я по злободневной теме. В принципе никогда раньше эти вещи не затрагивал, и крайне маловероятно, что буду затрагивать их и впредь, поэтому кого сам факт подобных обсуждений оскорбляет - не спешите отписываться: первый и последний раз.
Но в общем как вы уже догадались, речь о сексуальных меньшинствах и их правах.

Сразу оговорюсь о двух вещах. Первое - я НЕ являюсь представителем секс-меньшинств, никогда не имел такого опыта и не намерен иметь его в будущем. Среди моих друзей нет ни одного гея или бисексуала... но при этом я достаточно близко общаюсь (не спрашивайте, как меня к ним, а вернее их ко мне, занесло) с девушками нетрадиционной ориентации, и лесби-среду в принципе немного знаю изнутри.
Второе: я против любого насилия над секс-девиантами. Я чувствую себя неуютно, когда я слышу, что где-то в России разгромили гей-клуб или "опустили" прогуливающихся за ручку парней. С кем любиться - личное дело каждого, и я видел, как девушки губили свою жизнь, осознав в себе лесбийство и пытаясь доказать себе и миру обратное. В общем, я даже не могу сказать, что поддерживаю законы о гей-пропаганде. Но вот что я категорически отказываюсь признавать - это тождественность гомосексуализма с гетеросексуализмом, и уж тем более какие-то расширенные права. Бороться с нетерпимостью к секс-девиантам, я считаю, надо - но так же, как с нетерпимостью к инвалидам. Шизофрения, эпилепсия, олигофрения, аутизм - ещё недавно носители этих проблем во всём мире были обречены в самом лучше случае на бесперспективное убожество, и вряд ли жизнь эпилептика Достоевского была легче жизни гомосексуала Чайковского. Впрочем, не подумайте, что я отношу гомосексуалов к категории душевнобольных - это какая-то другая форма девиации, не соотносимая ни с психопатологиями, ни с физическими увечиями. Опять же: Рузвельт вершил судьбы мира из инвалидной коляски, так почему бы и гомосексуалу не быть президентом? Не вижу особого зла в однополых браках - но категорически против усыновления гомосексуалами детей.
Вообще, мне даже интересно: если признать гомосексуальность основанием для инвалидности с выплатой пенсии - какой процент россиян из глубинки враз забудет о любой гомофобии?

Но дело в том, что гомосексуалы в системе секс-девиаций - лишь вершина айсберга. Мне не ясно, чем их права правее прав зоофилов, некрофилов или дендрофилов? Садомазохистов, копро- и урофилов? Разного города фетишистов? Вот ещё навскидку несколько интересных наклонностей:

- зоофагия ("синдром Ренфильда") - фетишем является поедание мелких животных (беспозвоночных, рыбок, мышат и т.д.) заживо, в том числе проглатывание их целиком, и связанные с этим ощущения.
- ворофилия - как зоофагия, только наоборот, желание быть проглоченным.
- аллотриофагия - фетишем является проглатывание несъедобных веществ и материалов (таких как бумага, камни, пуговицы и т.д.) и связанные с этим ощущения.
- танатофилия - фетишем является смерть (зачастую собственная) и связанные с ней образы (но не убийство!).
Наконец, есть и такие вещи как гомоцидомания (дословно - "людей убивать страсть"), патологический садизм (а также зоосадизм и некросадизм), антропофагия (каннибализм) тоже зачастую имеет секс-девиантную природу.
Я лично знал людей, подверженных некоторым вещам из перечисленного - их не так уж мало, они живут среди нас и очень страдают от необходимости носить в себе столь тёмные тайны.



Где, по какому признаку проводить границу между "допустимыми" и "недопустимыми" отклонениями?
Те, что не опасны для окружающих? Давайте тогда начнём не с гей-парада, а с парада копрофилов? Кто за?
Те, что не опасны для адепта? Но все они в разной степени противоестественны, и обосновать, чем однополый секс вреден для здоровья, не проблема.
Принцип обоюдного согласия? Но он присутствует и в садомазохизме с элементами копрофилии, а пункт о допустимости некрофилии можно включить в завещание.
Историческое обоснование, тысячелетние гей-традиции разных народов? Ну, разве что... "24 июня 2053 года в Коломенском выступает фольклорный ансамбль ЭГЕ-ГЕЙ! На разогреве клуб песни и танца Весёлая плётка!".

В общем, я считаю, что секс-девиации - слишком глубокая и мрачная тема, и формула отношения к ней не найдена ещё ни в одной стране. Европейский вариант мне не нравится, наш нынешний - тоже.

UPD.
Комментарии отключаю. Тема закрыта.
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2013-06-14 06:04 pm (UTC)
From: [identity profile] pzkpfw.livejournal.com
"если признать гомосексуальность основанием для инвалидности с выплатой пенсии - какой процент россиян из глубинки враз забудет о любой гомофобии?" (с)

А ты коварный! :)

Date: 2013-06-14 06:04 pm (UTC)
From: [identity profile] varandej.livejournal.com
Да вообще жуть, сам себя боюсь! :)

Date: 2013-06-14 06:10 pm (UTC)
From: [identity profile] pzkpfw.livejournal.com
Но вообще, полностью разделяю последний коротенький абзац - про отсутствие единой вменяемой формулы отношения...

Кстати, не понимаю, зачем они так хотят официального БРАКА - речь именно о БРАКЕ: можно же заменить это слово на "союз", например - со всеми теми же социальными гарантиями/условиями в плане владения имуществом и т.д.

Исторически, брак - это союз мужчины и женщины.

Date: 2013-06-14 06:19 pm (UTC)
From: [identity profile] varandej.livejournal.com
Более того, сколь мне известно, правовые нормы многих стран (по некоторым сведениям Россия к ним также относится, но точно не знаю) в принципе допускают концепцию "гражданского союза", от брака отличающегося только недопустимостью усыновления.

(no subject)

From: [identity profile] dima1989.livejournal.com - Date: 2013-06-14 07:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avashima-midori.livejournal.com - Date: 2013-06-14 07:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pzkpfw.livejournal.com - Date: 2013-06-14 07:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avashima-midori.livejournal.com - Date: 2013-06-14 07:31 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-06-14 06:13 pm (UTC)
From: [identity profile] ivanov1.livejournal.com
Не ну уже поползновения на легализацию педофилии проклевываются. Так что за остальными не заржавеет, просто они малочисленней.

Date: 2013-06-14 06:27 pm (UTC)
From: [identity profile] varandej.livejournal.com
В том и беда, что они остаются предоставлены сами себе, и у них два варианта - либо бесконечное мучительное самоподавление, либо - порча чужих жизней. В идеале сексопатология должны быть наравне с психологией, чтобы любой педофил или маньяк мог раньше, чем совершит первую мерзость, прийти туда и получить квалифицированную помощь. Ну а также копрофил, мазохист или аллотриофаг.
Edited Date: 2013-06-14 06:27 pm (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] haritonoff.livejournal.com - Date: 2013-06-14 06:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ivanov1.livejournal.com - Date: 2013-06-15 06:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_teemon_/ - Date: 2013-06-15 09:20 am (UTC) - Expand

Date: 2013-06-14 06:13 pm (UTC)
From: [identity profile] hrenov-drummer.livejournal.com
Браво. Все так.

Date: 2013-06-14 06:16 pm (UTC)
From: [identity profile] darya gladkih (from livejournal.com)
Все по делу!
Единственное, с чем не могу согласиться - насчет Чайковского. Это эмигрантская байка, к реальности не имеющая отношения.

Date: 2013-06-14 06:18 pm (UTC)
From: [identity profile] pzkpfw.livejournal.com
Он не был геем?

(no subject)

From: [identity profile] varandej.livejournal.com - Date: 2013-06-14 06:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dima1989.livejournal.com - Date: 2013-06-14 07:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] varandej.livejournal.com - Date: 2013-06-14 07:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Антон Уманский - Date: 2013-06-14 08:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dima1989.livejournal.com - Date: 2013-06-14 09:39 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-06-14 06:25 pm (UTC)
From: [identity profile] and-pushkin.livejournal.com
Один из самых вменяемых текстов на эту тему в последнее время.
P.S. Мягко говоря, я - не гей) Но на работе сидел в одном кабинете с парой (семейной) лесбиянок и холостым гомосексуалистом. Никто из них не афишировал, не агитировал, но все знали. А из нас никто в коллективе не стал сторонником однополой любви.

Date: 2013-06-14 06:29 pm (UTC)
From: [identity profile] varandej.livejournal.com
Не думаю, что мой текст сильно вменяем, но на фоне коллективного помутнения рассудка с обеих сторон - пожалуй что да :)

(no subject)

From: [identity profile] and-pushkin.livejournal.com - Date: 2013-06-14 06:47 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-06-14 06:51 pm (UTC)
From: [identity profile] haritonoff.livejournal.com
>Принцип обоюдного согласия? Но он присутствует и в садомазохизме с элементами копрофилии, а пункт о допустимости некрофилии можно включить в завещание.

Именно так, но уточню - согласие дееспособного лица. Получается очень четкая граница допустимого. Садомазо с копрофилией - пожалуйста (это и не запрещено, если речь не о распространении соответствующего порно), а вот зоофилия и педофилия недопустимы.

>Вообще, мне даже интересно: если признать гомосексуальность основанием для инвалидности с выплатой пенсии

Не получится - трудовой функции никак не мешает.
Edited Date: 2013-06-14 06:54 pm (UTC)

Date: 2013-06-14 07:29 pm (UTC)
From: [identity profile] varandej.livejournal.com
Опять же, я не уверен, что животные по умолчанию не согласны :)
А вот педофилия - там да, вопрос нерешаемый.

(no subject)

From: [identity profile] haritonoff.livejournal.com - Date: 2013-06-14 08:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zhegloff.livejournal.com - Date: 2013-06-14 08:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] haritonoff.livejournal.com - Date: 2013-06-14 08:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zhegloff.livejournal.com - Date: 2013-06-14 08:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] haritonoff.livejournal.com - Date: 2013-06-14 08:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zhegloff.livejournal.com - Date: 2013-06-14 08:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] haritonoff.livejournal.com - Date: 2013-06-14 08:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] varandej.livejournal.com - Date: 2013-06-14 08:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mikka.livejournal.com - Date: 2013-06-15 12:24 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] haritonoff.livejournal.com - Date: 2013-06-15 04:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] haritonoff.livejournal.com - Date: 2013-06-15 03:47 am (UTC) - Expand

Date: 2013-06-14 06:53 pm (UTC)
From: [identity profile] nemori-aka-nim.livejournal.com
честно говоря, у меня очень смешанные чувства по поводу всего этого. от того даже интереснее прочитать твоё мнение. очень цепко - на счет "нормальной" и "ненормальной" девиации, да и в целом все очень логично) но у меня нет своего четкого представления о проблеме, пожалуй...
единственное что
равенство, не равенство, меня напрягает мусоленье этой темы. просто пока это не было освещено, многие (если не почти все!) НИЧЕГО не думали по этому поводу. Да, есть гомофобы (будем к ним тоже толерантны, хаха), есть гомосексуалисты, а есть люди, которые живут свой и просто не сталкиваются с этим. Теперь же каждый считает нужным высказаться, встать на одну из сторон баррикад. это, мне кажется, искусственно обостряет противоречие.

один мой преподаватель говорил, что в нашей культуре вообще легко уживается все со всем, тк нам изначально свойственно большее разнообразие, чем многим другим народам. и если эти противоречия искусственно не обострять - мы будем жить более мирно. а всяческая толерантность как ни странно обостряет противоречие, обращает внимание на различие и ещё заставляет быть "терпимее" (тебе раньше то фиолетово было, а теперь уже "терпишь" - меняется эмоциональный окрас). Ну в Европе маятник качается в одну сторону, у нас в другую... и пока люди стараются "терпеть" ничего хорошего не будет, будет маятник. в общем-то этот абзац был немного не в тему.

А ещё меня неожиданно греет мысль, что это все ударит по слешу. Слеш ради слеша пугает. И я даже не уверена, что можно утверждать, что детская психика не ломается, когда лет в 11 дочитав Поттера хочешь поискать единомышленников, а находишь...

Date: 2013-06-14 07:24 pm (UTC)
From: [identity profile] varandej.livejournal.com
Как раз наоборот, абзац "немного не в тему" тут наиболее в тему! Действительно, все эти разговоры о терпимости, об особом отношении - только вытаскивают наружу противоречия, которые иначе могли бы сами тихонько рассосаться со временем. Вся эта ситуация скорее вызвана желанием решить проблему гофомобии в России "здесь и сейчас", а это невозможно.

(no subject)

From: [identity profile] avashima-midori.livejournal.com - Date: 2013-06-14 07:32 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-06-14 07:06 pm (UTC)
From: [identity profile] griphon.livejournal.com
Наш вариант как раз наиболее близко к оптимальному, я считаю. Геев не преследуют законодательно, как в Иране или Саудии, с другой стороны вокруг них не водят хороводы, как в западных странах. Мне кажется, что наше общество в целом их нормально воспринимает - тех, кто открыто не выставляет свои приоритеты напоказ, никто не трогает. Да и нет такого, чтобы их откуда то гнали с работы, или не брали на работу..

Но мелкая гопота, избивающая голубых, конечно очень омерзительна.

Date: 2013-06-14 07:22 pm (UTC)
From: [identity profile] acer120.livejournal.com
"Наш вариант как раз наиболее близко к оптимальному, я считаю." - золотые слова.

(no subject)

From: [identity profile] varandej.livejournal.com - Date: 2013-06-14 07:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] habarnew.livejournal.com - Date: 2013-06-15 01:49 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-06-14 07:15 pm (UTC)
From: [identity profile] forest1333.livejournal.com
"Мне не ясно, чем их права правее прав зоофилов, некрофилов или дендрофилов?"
Вот когда они начнут права требовать, тогда и поговорим. Сейчас к чему эти нелепые мысли?

Date: 2013-06-14 07:26 pm (UTC)
From: [identity profile] varandej.livejournal.com
Они настолько затравлены, что о своих правах говорить просто боятся.

(no subject)

From: [identity profile] forest1333.livejournal.com - Date: 2013-06-14 07:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] varandej.livejournal.com - Date: 2013-06-14 07:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] forest1333.livejournal.com - Date: 2013-06-14 07:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] varandej.livejournal.com - Date: 2013-06-14 07:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] forest1333.livejournal.com - Date: 2013-06-14 07:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] varandej.livejournal.com - Date: 2013-06-14 07:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] forest1333.livejournal.com - Date: 2013-06-15 02:08 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] varandej.livejournal.com - Date: 2013-06-15 06:06 am (UTC) - Expand

Date: 2013-06-14 07:17 pm (UTC)
From: [identity profile] malianov.livejournal.com
В данном случае я на стороне ЛГБТ. Принятый закон, во-первых, антинаучен, а во-вторых, поспособствует травле геев и лесбиянок в школах, подростковым самоубийствам и т.д.. И в-третьих, трусливая гопота, вышедшая к думе закидывать героических лесбиянок совершенно омерзительна.

Date: 2013-06-14 07:25 pm (UTC)
From: [identity profile] varandej.livejournal.com
Вопрос в данном случае гораздо сложнее конкретной политики. Предлагаю мыслить шире :)

(no subject)

From: [identity profile] malianov.livejournal.com - Date: 2013-06-14 07:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] malianov.livejournal.com - Date: 2013-06-14 07:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] varandej.livejournal.com - Date: 2013-06-14 07:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] loydetty.livejournal.com - Date: 2013-06-15 06:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] govorilkin.livejournal.com - Date: 2013-06-14 08:37 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-06-14 07:33 pm (UTC)
From: [identity profile] makslat.livejournal.com
а те не кажется что правящая верхушка темой пидорасов/педофилов и прочих психов * коих вседа рождается довольно стандартный процент в популяции**, просто отвлекает обывателей от тем куда более важных : дележки нефтяных денежек скажем.
=============
* а эти девиации явно являются псих заболеванием, хотя их и исключили из классиффикации заболеваний. причины тут вовсе не научные., а политические.

ведущий сексолог И КОН - кто был? ))) ознакомтьесь с биографией. и все станет ясно.

** 2 -10%

=========
тема не стоит выеденного яйца.

Date: 2013-06-14 07:49 pm (UTC)
From: [identity profile] varandej.livejournal.com
И во Франции/Швеции/Бельгии тоже?

(no subject)

From: [identity profile] makslat.livejournal.com - Date: 2013-06-15 02:01 am (UTC) - Expand

Date: 2013-06-14 07:42 pm (UTC)
From: [identity profile] dima1989.livejournal.com
Самый вменямый подход к делу у тебя.

Date: 2013-06-14 08:05 pm (UTC)
From: [identity profile] ivan-from-patra.livejournal.com
Так вы сами разграничили, всяческие фобии и филии это не есть нормально. А к гомосекам такого не пришьешь. Меньше заострять на этом и всё само собой разрулится. Не ведитесь на поводу у пиарщиков и политиканов которые втягивают в травлю.

Date: 2013-06-14 08:54 pm (UTC)
From: [identity profile] varandej.livejournal.com
А почему не пришьёшь?

(no subject)

From: [identity profile] ivan-from-patra.livejournal.com - Date: 2013-06-14 08:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] varandej.livejournal.com - Date: 2013-06-14 09:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ivan-from-patra.livejournal.com - Date: 2013-06-14 09:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] varandej.livejournal.com - Date: 2013-06-14 09:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ivan-from-patra.livejournal.com - Date: 2013-06-14 10:01 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

Date: 2013-06-14 08:50 pm (UTC)
From: [identity profile] varandej.livejournal.com
К чему столько пафоса? Дело вовсе не в сексе, упаси Боже, я вполне понимаю, что гей скорее всего нормальный адекватный человек, который может себя контролировать. Насчёт работы в школах - я может быть погорячился. Но вот с усыновлением - проблема глубже и препятствовать ей невозможно: родитель, родной или приёмный, невольно сообщает детям определённую модель поведения, независимо от того, гомо он или гетеро, и в данном случае самим фактом своего отцовства/материнства деформирует развивающуюся психику (при этом вовсе не обязательно "превращает ребёнка в гомосексуала" - травмы могут быть совершенно иные). Точно так же детей не разрешат усыновлять, например, душевнобольным.

О работе в школах, поразмыслив, таки убрал из поста.
Edited Date: 2013-06-14 08:53 pm (UTC)
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] varandej.livejournal.com - Date: 2013-06-14 09:51 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] varandej.livejournal.com - Date: 2013-06-14 10:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pan-sapunov.livejournal.com - Date: 2013-06-14 09:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] varandej.livejournal.com - Date: 2013-06-14 09:57 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-06-14 08:41 pm (UTC)
From: [identity profile] bambuch.livejournal.com
Вильнюс 2 части 48 комментариев за сутки.
Эге, гей 53 за пару часов.

Date: 2013-06-14 08:45 pm (UTC)
From: [identity profile] govorilkin.livejournal.com
жареная тема
это в Вильнюсах не все разбираются, а вот жопа у каждого есть, и то что к ней спереди приделано - тоже

(no subject)

From: [identity profile] varandej.livejournal.com - Date: 2013-06-14 08:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bambuch.livejournal.com - Date: 2013-06-14 09:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] varandej.livejournal.com - Date: 2013-06-14 09:36 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-06-14 08:43 pm (UTC)
From: [identity profile] ellisatis.livejournal.com
"Не вижу особого зла в однополых браках - но категорически против усыновления гомосексуалами детей или работы в школах".
Почему?

Date: 2013-06-14 08:52 pm (UTC)
From: [identity profile] varandej.livejournal.com
Насчёт работы в школах может и погорячился, пожалуй даже уберу эту фраз.
А вот насчёт воспитания детей - проблема глубже и препятствовать ей невозможно: родитель, родной или приёмный, невольно сообщает детям определённую модель поведения, независимо от того, гомо он или гетеро, и в данном случае самим фактом своего отцовства/материнства деформирует развивающуюся психику (при этом вовсе не обязательно "превращает ребёнка в гомосексуала" - травмы могут быть совершенно иные). Точно так же детей не разрешают усыновлять, например, душевнобольным (или я ошибаюсь? вообще, каким категориям граждан железно нельзя усыновлять?).

(no subject)

From: [identity profile] ellisatis.livejournal.com - Date: 2013-06-14 09:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] varandej.livejournal.com - Date: 2013-06-14 09:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ellisatis.livejournal.com - Date: 2013-06-15 11:40 am (UTC) - Expand

Date: 2013-06-14 09:08 pm (UTC)
From: [identity profile] jurgis sakalauskas (from livejournal.com)
Когда-то профсоюзы шли на демострации за права рабочих, потом шли феминистки, чёрнакожие. В итоге имеим 8-часовой рабочий день, месяц отпуска в год женщини на равне с мужчинами учятся, работает и голосуют. Трудно даже представить себе, что когда-то было по другому. Вообщем на западном мире феминистки, профсаюзы и пр. уже сделали свою работу и может уйти в тень. И все эти гей-парады в голандии, лондоне или берлине уже ненужны - свой права гейи уже отстояли. А вот в пост-советском пространстве - совсем другие реалии. мне кажется после всей этой эпохи лагерей все эти тюремные понятки пришли в нашу повседневную жизнь: например менты - это зло apriori, а быть петухом - это самое большое унижение, с ними никто даже неразговаривает. И вот эти "петухи" вышли на улицы и хочет этим гордится - для пост-советского человека от этого полный когнитивный диссонанц.

Date: 2013-06-14 09:35 pm (UTC)
From: [identity profile] varandej.livejournal.com
Проблема всё-таки намного сложнее, во всей Западной цивилизации ещё не так давно гомосексуализм был уголовно наказуем, а во многих мусульманских и африканских странах - и по сей день, так что связь между коммунизмом и гомофобией - ну примерно как между коммунизмом и красным цветом.

Скажем так, какую миссию Обществу (а не только самим секс-меньшинствам) несёт борьба за права секс-меньшинств? Пожалуй, в первую очередь - терпимость к девиациям. Но пост-то мой как раз о том, что девиации бывают гораздо более глубокие и сложные.

Date: 2013-06-14 09:51 pm (UTC)
From: [identity profile] aliskazer.livejournal.com
почти согласна.Сейчас непонятная травля идет,разброс по вентилятору в жж,
начинается "охота на ведьм"..эх

Date: 2013-06-14 09:54 pm (UTC)
From: [identity profile] varandej.livejournal.com
Млин, у наших людей всегда везде "37-й год", "геноцид", "освенцим", "блокадный ленинград", "охота на ведьма", "новая инквизиция" и прочее, прочее, прочее. Много пафоса и никакого конструктива.

(no subject)

From: [identity profile] aliskazer.livejournal.com - Date: 2013-06-14 09:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] varandej.livejournal.com - Date: 2013-06-14 10:26 pm (UTC) - Expand

ТОП: 02:00 MSK

Date: 2013-06-14 10:01 pm (UTC)
From: [identity profile] magictop30.livejournal.com
Вы попали в Т30P (http://www.t30p.ru) самых обсуждаемых тем в блогосфере.
Почитать текст со всеми комментариями по ссылке (http://tools.t30p.ru/?http%3a%2f%2fvarandej.livejournal.com%2f575291.html).
Это Ваш 2-й ТОПовый пост в этом году.
Посмотреть статистику автора можно в карточке топблогера (http://rating.t30p.ru/?varandej.livejournal.com&p=tops).Image

Date: 2013-06-15 12:33 am (UTC)
From: [identity profile] mikka.livejournal.com
В целом всё грамотно и по делу. Мне вот совершенно фиолетово на гомосексуалистов и прочих, пока они с плакатами не бегают по улицам и не кричат о своей особенности. Вот ведь почему-то гетеросексуалы не устраивают шествий с возгласами "Мы трахаемся в такой-то позе".

Date: 2013-06-15 06:02 am (UTC)
From: [identity profile] varandej.livejournal.com
Вот именно.
Помню, было дело - в Балтийске стоим мы с soullaway вечером в магазине, оба молодые мужчины с хаерами. И тут к нам бабка пьяная вдупель подкатывает: "
-О! А вы эти... Ну эти... Которые за мир во всём мире?
-Хиппи, что ли?
-Да нет, ну эти, ну которые в Москве флагами машут.
-Хипстеры?
-Да нет, ну эти... *нараспев* Гааалубаая Лунаааа!
-Не, чушь какая!
-Да ладно, ладно, я люблю гомиков!
и т.д.

Однако, вот что показательно: в глубинке уже есть мнение, что главный признак гомосексуала - махание флагом в столице.

(no subject)

From: [identity profile] Антон Уманский - Date: 2013-06-15 09:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] varandej.livejournal.com - Date: 2013-06-15 10:11 am (UTC) - Expand

Date: 2013-06-15 03:19 am (UTC)
From: [identity profile] yatsek.livejournal.com
Есть филии, нарушающие право осознанного добровольного выбора. Некро, педо, зоо. Подтасовка старая, канеш. Копро или там дендро - этого в сети навалом. Никто не запрещает.

Сравнение с болезнями - некорректно от неспециалиста. Конеш, понимаю, что сейчас все у нас сплошь историки и врачи без какого-либо образования. Но желания доморощенных неучей не создадут реальность. Здесь выступаете как "одна бабка сказала". На данный момент гомосексуализм - не болезнь, общее мнение спецов. Вариант нормы. Точка.

Однако, если выжать Ваш текст, в сухом остатке: "я категорически отказываюсь признавать - это равенство гомосексуализма с гетеросексуализмом". И всё встаёт на свои места. Так чего прятаться за словеса? Так и пишите уж: "отказываюсь признать мнение спецов, действительно разбирающихся в этом вопросе, что это вариант нормы. Я, ничего в этом не понимаю и не разбираясь, знаю правду лучше их. Я - белый человек, а они - унтерменьши." То есть, "гетеросексуализм" - один из немногих пунктов, позволяющий Вам считать себя лучше хоть кого-то. Показательно, но вполне встречается.

Date: 2013-06-15 05:59 am (UTC)
From: [identity profile] varandej.livejournal.com
"Рузвельт вершил судьбы мира из инвалидной коляски, так почему бы и гомосексуалу не быть президентом?" - тоже из моего поста. Так что нет, извините, "чувствовать себя лучше кого-то" - не моя мотивация, я себя не ощущаю потенциальным ни то что президентом, но даже главой района :)

(no subject)

From: [identity profile] pan-sapunov.livejournal.com - Date: 2013-06-15 07:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] varandej.livejournal.com - Date: 2013-06-15 07:42 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yatsek.livejournal.com - Date: 2013-06-15 07:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] varandej.livejournal.com - Date: 2013-06-15 08:03 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yatsek.livejournal.com - Date: 2013-06-15 08:17 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] varandej.livejournal.com - Date: 2013-06-15 09:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yatsek.livejournal.com - Date: 2013-06-15 09:24 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] varandej.livejournal.com - Date: 2013-06-15 09:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yatsek.livejournal.com - Date: 2013-06-15 09:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] varandej.livejournal.com - Date: 2013-06-15 10:10 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yatsek.livejournal.com - Date: 2013-06-15 10:24 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] varandej.livejournal.com - Date: 2013-06-15 10:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yatsek.livejournal.com - Date: 2013-06-15 10:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] varandej.livejournal.com - Date: 2013-06-15 10:41 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yatsek.livejournal.com - Date: 2013-06-15 11:08 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] varandej.livejournal.com - Date: 2013-06-15 11:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yatsek.livejournal.com - Date: 2013-06-15 11:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] varandej.livejournal.com - Date: 2013-06-15 11:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yatsek.livejournal.com - Date: 2013-06-15 12:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] varandej.livejournal.com - Date: 2013-06-15 12:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yatsek.livejournal.com - Date: 2013-06-15 01:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] govorilkin.livejournal.com - Date: 2013-06-15 10:13 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yatsek.livejournal.com - Date: 2013-06-15 10:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] govorilkin.livejournal.com - Date: 2013-06-15 10:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yatsek.livejournal.com - Date: 2013-06-15 11:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] varandej.livejournal.com - Date: 2013-06-15 12:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yatsek.livejournal.com - Date: 2013-06-15 12:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] varandej.livejournal.com - Date: 2013-06-15 01:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yatsek.livejournal.com - Date: 2013-06-15 01:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] varandej.livejournal.com - Date: 2013-06-15 01:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] arrrowroot.livejournal.com - Date: 2013-06-15 04:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] govorilkin.livejournal.com - Date: 2013-06-15 12:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yatsek.livejournal.com - Date: 2013-06-15 01:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] govorilkin.livejournal.com - Date: 2013-06-15 01:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yatsek.livejournal.com - Date: 2013-06-15 02:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] govorilkin.livejournal.com - Date: 2013-06-15 03:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yatsek.livejournal.com - Date: 2013-06-15 04:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] govorilkin.livejournal.com - Date: 2013-06-15 05:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yatsek.livejournal.com - Date: 2013-06-16 02:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] habarnew.livejournal.com - Date: 2013-06-15 08:06 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yatsek.livejournal.com - Date: 2013-06-15 08:26 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] habarnew.livejournal.com - Date: 2013-06-15 09:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yatsek.livejournal.com - Date: 2013-06-15 10:12 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] habarnew.livejournal.com - Date: 2013-06-15 12:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yatsek.livejournal.com - Date: 2013-06-15 12:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] habarnew.livejournal.com - Date: 2013-06-15 01:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yatsek.livejournal.com - Date: 2013-06-15 11:04 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mikka.livejournal.com - Date: 2013-06-15 02:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yatsek.livejournal.com - Date: 2013-06-15 02:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mikka.livejournal.com - Date: 2013-06-15 03:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yatsek.livejournal.com - Date: 2013-06-15 03:17 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-06-15 07:27 am (UTC)
From: [identity profile] kneiphof.livejournal.com
А не следует ли запретить воспитовать детей родителям-одиночкам? Разве может мать-одиночка воспитать "настоящего мужика"? У него же из-за отсутствия отца психика на всю жизнь будет искалечена!

Date: 2013-06-15 07:47 am (UTC)
From: [identity profile] varandej.livejournal.com
Кстати, как показывает практика, сыновья матерей-одиночек довольно часто вырастают нормальными людьми, а вот кому психика калечится намертво - это дочерям матерей-одиночек. Известный факт, что несчастливые в отношениях женщины образуют династии. Однако я категорически против вмешательства государства в уже существующие семьи, потому что разрушение семьи извне - это многократно более сильная травма; по той же причине "родительские права" мне видятся всё же многократно шире "прав на усыновление".

Ладно, насчёт усыновления в российских реалиях я может и неправ, как замечено выше, любая судьба лучше наших детдомов. Но всё же в вопросе усыновления гетеро должен иметь приоритет над гомо. А например правильно ли отдавать ребёнка в гей-пару из шведского или японского детдома - уже сомневаюсь.

Date: 2013-06-15 10:54 am (UTC)
From: [identity profile] uborshizzza.livejournal.com
Гомосексуализм Чайковского - это миф. Слух об этом пустила какая-то дама уже после его смерти

Date: 2013-06-15 12:18 pm (UTC)
From: [identity profile] yatsek.livejournal.com
Расскажите об этом его письмам в дом-музее в Клину. Они в открытом доступе. Расскажите это дневникам П.И. (причем, даже уже отцензурированным братом Модестом после смерти композитора), без больших купюр издававшимся, кстати, при том же разлюбимом Сталине. Расскажите письмам современников, живо и очень откровенно обсуждавшим шантаж Чайковского женой именно на почве "не дашь денег - расскажу". И прочие дела П.И.
И продолжайте верить про даму, кто ж запретит.

Date: 2013-06-15 11:08 am (UTC)
From: [identity profile] sekutor.livejournal.com
Илья , ты не так давно писал о "блоггерской болезни" и, кажется, просил тебя предупреждать о появлении ее симптомов.

Осмелюсь вынести предупреждение;) Если что-то не так понял - то приношу свои глубокие извинения.
Edited Date: 2013-06-15 11:09 am (UTC)

Date: 2013-06-15 11:46 am (UTC)
From: [identity profile] varandej.livejournal.com
Сам вижу :) Но слава Богу, пока к литовским постам мне комментарии получать интереснее.
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Profile

shagonar: (Default)
shagonar

January 2025

S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
192021222324 25
262728293031 

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 11th, 2025 10:52 am
Powered by Dreamwidth Studios